IT-аутсорсинг

Что такое IT аутсорсинг?


IT аутсорсинг это возможность не содержать в своей фирме собственный IT-отдел, но пользоваться услугами целой команды IT-специалистов.

Для руководства это возможность сосредоточиться на управлении основными отраслями своего бизнеса, а управление сопутствующими звеньями, такими как компьютерный парк организации, отдать сторонней компании, которая занимается IT технологиями профессионально.

Для успешного функционирования и развития любого бизнеса в современном мире необходимо, чтобы четко и слаженно работали все его составляющие. Одной из таких составляющих является компьютерный парк организации или ее IT-структура. Без использования компьютеров не обходится ни один бизнес. Выписка первичных бухгалтерских документов, работа с электронными таблицами, Интернет, электронная почта, базы данных 1С. Это минимальный перечень ресурсов IT, с которыми работает любая организация. Остановка в каком-либо из ресурсов неминуемо влечет сбой по всей цепочке бизнес-процессов. Для того, чтобы IT-структура организации работала стабильно, ее необходимо поддерживать. Часто приходится слышать мнение, что наши компьютеры работают и так стабильно, зачем за ними следить. Да, действительно у любой IT-системы существует так называемый запас прочности после запуска. Это отрезок времени, в течение которого система, скорее всего, будет работать без сбоев. Для примера, запас прочности для одного домашнего компьютера без установленной антивирусной системы при наличии доступа в Интернет составляет примерно 1 месяц. Но сбои бывают не только явные - видимые, но и скрытые. То, что из системных блоков не идет дым еще не означает, что внутри локальной компьютерной сети все процессы протекают нормально. Как сказал кто-то из мудрецов: “Любую болезнь лучше предотвращать, чем лечить”.

Вот краткий перечень работ системного администратора для поддержания компьютерной сети в рабочем состоянии:

  • Анализ антивирусной безопасности

  • Создание системы безопасности внутри сети. Ограничение доступа различным группам пользователей к различным ресурсам

  • Отслеживание физического состояния компьютерного парка. Принятие решения о плановых заменах оборудования в целях предотвращения сбоев

  • Оптимизация хранения информации внутри сети

  • Создание инструментов для автоматического архивирования данных

  • Консультации пользователей правильным технологиям работы с программным обеспечением

  • Настройка существующего и установка нового программного обеспечения

Для выполнения каждого из пунктов выше, необходима соответствующая квалификация системного администратора. Например, для установки пакета MS Office на рабочую станцию никакой особой квалификации не нужно, а для установки серверной операционной системы и грамотного разворота сетевой структуры на ней нужна квалификация достаточно высокая. Конечно, для работ по системному администрированию можно привлекать частных специалистов. Но в этом случае появляется привязка к конкретному человеку. Человек может быть занят, может уехать, устроиться на постоянную работу, заболеть, уйти в отпуск, отключить телефон и т.д. Немаловажным фактором являются также обязательные затраты на содержание в штате IT-специалистов помимо заработной платы. Это налоги  с ФОТ.

При заключении договора абонентского обслуживания со сторонней фирмой вы за меньшие деньги получаете целый штат квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт по решению задач различной сложности и уровня. При сотрудничестве с нашей компанией вы не оплачиваете дополнительные выезды наших специалистов в случае возникновения каких-либо сбоев. Все выезды происходят в рамках заключенного договора абонентского обслуживания. Соответственно, мы заинтересованы, чтобы таких сбоев было как можно меньше. Большинство консультационных задач и задач по мониторингу компьютерной сети решается без выезда к заказчику с помощью технических средств связи посредством каналов Интернет. Использование подобных технологий позволяет максимально быстро реагировать на возникающие ситуации. В этом случае наши специалисты подключаются к рабочей станции пользователя, видят его экран на своем компьютере, пользователь своей мышкой показывает предпринимаемые им действия и наши специалисты показывает правильные алгоритмы действий, работая мышкой пользователя прямо на его компьютере.

В нашей компании объединено два направления по IT-деятельности.

1. Отдел сетевых технологий. Занимается развертыванием, подключением, сопровождением сетей любой сложности, обслуживанием компьютерного парка организаций, развертыванием видеонаблюдения, сопровождением и программированием мини АТС.

2. Отдел автоматизации. Занимается исключительно автоматизацией предприятий на базе программного обеспечения 1С, внедрением типовых конфигураций 1С Предприятия 8, их доработкой под нужды заказчиков.


При необходимости, вы можете заключить одновременно два договора: договор на техническое обслуживание и договор на сопровождение программных продуктов 1С. Такое обслуживание называется комплексным.

Таким образом, заключив договоры комплексного обслуживания, вы получаете полный комплекс услуг по сопровождению IT-структуры вашей организации в рамках одной фирмы. Снимается извечная проблема “кто виноват” при возникновении ситуаций, когда неполадки могут происходить и из-за сбоев оборудования и из-за сбоев в алгоритмах 1С. Наши специалисты, при возникновении таких ситуаций сами решают возникшие проблемы, находя пути решения между отделами без отнимания времени у заказчика.

 

+7 (831) 411-55-27

Alternative flash content

To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.

© 2017 EXPERTANALITIKA.RU. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
©Разработано ООО "Эксперт Аналитика" Все права защищены 2016г.
При перепечатке материалов с сайта, активная ссылка на источник обязательна.